Большинство организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей подтвердят, что большей части поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, можно избежать, придерживаясь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность.
Workshop Automation
Автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.
Преимущества системы WA
Обратная связь
Интерактивный опрос при выдаче автомобиля о качестве обслуживания
Отслеживание хода работ
Онлайн информация в клиентской зоне о статусе выполнения работ
Всегда вовремя
Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком
Фото и голосовая запись
Фото и аудио фиксация ваших пожеланий и состояния вашего автомобиля. Фотографии до и после ремонта
Специальные предложения
Интерактивное отображение наших специальных предложений для вас
Принципы периодического обслуживания
Регулярность
Чтобы владение автомобилем приносило только положительные эмоции необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
Периодичность
При нормальных условиях эксплуатации периодическое техническое обслуживание нужно проходить каждые 15000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
Авторизованный сервис
Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе прохождение технического обслуживания НЕ у Авторизованного Сервисного Партнёра Хёндэ (Hyundai), может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.
Дополнительные работы
По результатам проверок в рамках периодического технического обслуживания Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ, не входящих в регламент ТО
Записаться на сервис?
Обратитесь к ближайшему официальному дилеру Hyundai или позвоните в службу поддержки клиентов 8 800 333-71-67
Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Hyundai.
текст для списка страницы
Официальный дилер Hyundai в Омске — КЛЮЧАВТО
В дилерском центре представлен весь модельный ряд автомобилей Hyundai различных цветов и комплектаций.
Автомобили Hyundai
В салоне официального дилера Hyundai КЛЮЧАВТО вы можете подробно ознакомиться со всем актуальным модельным рядом Hyundai.
Каждый автомобиль можно подробно изучить, получить консультацию от квалифицированных менеджеров и пройти бесплатный тест-драйв.
В нашем Дилерском центре сотрудники отдела кредитования и страхования помогут подобрать комфортные и гибкие условия по кредиту, а также оформить полис КАСКО или ОСАГО для вашего нового автомобиля, или продлить уже существующий полис. ПТС на автомобили в наличии.
Техническое обслуживание автомобиля Hyundai
Нашим клиентам мы предоставляем полный спектр услуг технического обслуживания автомобилей, в которые входят диагностические, профилактические и ремонтно-восстановительные работы.
Во время технических работ используются только оригинальные запчасти и аксессуары, на которые мы даем гарантию один год или 20 000 километров пробега.
Работы в нашем сервисном центре проводят только сертифицированные мастера и механики прошедшие специальное обучение.
Наши преимущества:
— Большое количество автомобилей в наличии;
— Тест-драйв без предварительной записи;
— Выгодный трейд-ин, оценка авто по его реальной рыночной стоимости;
— Гибкие программы кредитования;
— Лизинг для юридических лиц;
— Возможность покупки автомобиля в день обращения;
— Максимальный комфорт и удобство для посетителей Дилерского центра;
— Опыт работы более 15 лет.
Ждем вас в нашем Дилерском центре ежедневно с 8.00 до 20.00 по адресу 31-я Рабочая улица, 1А.
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие
сведения о Пользователях в целях улучшения работы
Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки
персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт
использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва,
ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики
google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» —
небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере
пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес
пользователя, дата и время посещения сайта, типы
браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении
пользователя на сайте (включая количество и
наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие
технические данные (cookies, flash, java и т.п.)
не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании
вами данного сайта, собранная при помощи cookie,
будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования
вами сайта, составления для нас отчетов о
деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в
порядке, установленном в условиях использования
сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в
браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на
обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.